Games Asia

Браковка канатного стропа производится согласно п. Изменение угла свивки каната является деформационным критерием наличия дефектов. Рекомендуется использовать при составлении новых нормативно-технических документов по подъемным сооружениям, подготовке паспортов и инструкций по эксплуатации новой техники. Перегиб и залом связаны с большим изгибом каната, при котором его проволоки получают пластическую деформацию, увеличивая этим неодинаковость длин проволок в пределах одного слоя и пряди рис. Браковочным показателем данного каната на длине контролируемого участка 6d —

Добавил: Tausar
Размер: 12.34 Mb
Скачали: 36987
Формат: ZIP архив

При обнаружении в канатном стропе одной или нескольких оборванных прядей строп к дальнейшей работе не допускается. Сращивание несущего каната кабельных кранов на участке движения тележки не допускается.

Длина сращиваемых участков счалки должна составлять не менее диаметров каната. Волнистость — вид деформации каната, при которой его продольная ось принимает форму спирали с шагом и диаметром рис. Такие повреждения являются следствием воздействия расплавленного металла, огня, сварочных работ и электрического тока.

После снятия нагрузки восстановления круглой формы каната на этом участке не происходит. При уменьшении диаметра каната в результате повреждения сердечника — внутреннего износа, обмятия, разрыва и т. Изделие сразу же бракуется, если при проверке было зафиксировано тепловое воздействие на.

Скачать РД РОСЭК 012-97 Канаты стальные. Контроль и нормы браковки

Волнистость каната характеризуется шагом и направлением ее спирали рис. Несущие канаты закрытой конструкции подлежат замене, если: Периодичность контроля стальных канатов 1.

  ОКСАНА ПАНКЕЕВА ВСЕ КНИГИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При осмотре каната диаметром 11 мм, используемого при монтаже в качестве неподвижного для растяжкиоказалось, что на нем имеются обрывы проволок.

При эксплуатации в большинстве случаев канат теряет свою прочность из-за рщ металлического сечения, происходящей вследствие совместного влияния изнашивания проволок или коррозии с их обрывами рис. Суммируя таким образом обрывы проволок на участках каната длиной 6 или 30получают общее число обрывов на данных участках. Безопасность использования канатов устанавливается на основе следующих критериев: Канаты, эксплуатирующиеся на подъемных сооружениях: На конце каната, в котором происходит накапливание сердечника, возможно увеличение его диаметра рис.

2. Критерии браковки стальных канатов

В канатах с несколькими слоями прядей учитываются проволоки только видимого наружного слоя. Залом каната перегиб 2. Канаты тройной свивки бракуются по тем же критериям, что и канаты двойной свивки.

При уменьшении диаметра каната двойной свивки в результате повреждения сердечника — внутреннего износа, обмятия, разрыва и т. Для визуального контроля применяются оптические приборы с кратностью увеличения не менее 5. Методы контроля стальных канатов При оценке технического состояния стальных канатов применяются следующие методы контроля: Это становится причиной того, что один из канатов механизма может проскальзывать даже в случаях, когда шкив оснащается натяжным приспособлением.

Для неподвижных канатов типа вант или оттяжек особое внимание необходимо обращать на участки каната с заделкой. Обрывы проволок в зоне уравнительного блока Рис.

  ДЖЕК РИЧЕР ИЛИ ЭТО СТОИТ СМЕРТИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Внутренний контроль каната производится механическим способом для частичной оценки состояния его внутренних проволок наличие обрывов и коррозии. Обрывы проволок каната крестовой свивки Рис. Сращивание несущего каната на участке 021-97 вагонов не допускается.

Скачать РД РОСЭК Канаты стальные. Контроль и нормы браковки

Наиболее опасной является волнистость, направление спирали которой совпадает с направлением свивки каната, при этом шаги спирали волнистости Нв и свивки каната Н одинаковы. Следовательно, несмотря на то, что по числу обрывов на длине 6d канат может эксплуатироваться, по второму показателю числу обрывов на участке 30d его следует забраковать.

Критерии браковки стальных канатов Безопасность использования канатов устанавливается на основе следующих 0012-97 Специальные осмотры канатов проводятся при технических освидетельствованиях с помощью дефектоскопов, позволяющих контролировать обрывы проволок по всей длине каната, наличие коррозии, износа внутренних и наружных проволок, потерю сечения.

Браковка данного стропа производится согласно п. Местное увеличение диаметра каната Рис. При визуальном обнаружении перегиба или залома канат следует браковать.