Games Asia

Функционирование сигнализатора системы нейтрализации отработавших газов, снабженной таким сигнализатором, должно соответствовать ее работоспособному состоянию». Рекомендуется для категорий М, N. Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается. Плоскость, перпендикулярная к плоскости опорной поверхности и проходящая через середину колеи АТС. Торможение рабочей тормозной системой осуществляют в режиме экстренного полного торможения путем однократного воздействия на орган управления.

Добавил: Kagasida
Размер: 44.96 Mb
Скачали: 60061
Формат: ZIP архив

Контур.Норматив — Страница не найдена

Положение, соответствующее прямолинейному движению АТС при отсутствии возмущающих воздействий. ГОСТ Стекло безопасное для наземного транспорта.

Требования к шинам и колесам. Повреждения и отслоения светоотражающей маркировки не допускаются.

1 Область применения

Не допускается оборудование салона автобуса попраавками элементами конструкции или создание иных препятствийограничивающими свободный доступ к аварийным выходам. Усилие воздействия на орган управления тормозной системы увеличивают до значения, предусмотренного 4.

Точка пересечения левого горизонтального и правого наклонного участков светотеневой границы пучка ближнего света должна находиться в вертикальной плоскости, проходящей через ось отсчета. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, еоправками предельно допустимого, составляющего 49,6 мм.

Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Положение, соответствующее м движению АТС при отсутствии возмущающих воздействий. Документы Президента Российской Федерации. Выход АТС какой-либо его частью за пределы нормативного коридора движения устанавливают визуально по положению проекции АТС на опорную поверхность или по прибору для проверки тормозных систем в дорожных условиях при превышении измеренной величиной смещения АТСв поперечном направлении половины разности ширины нормативного коридора движения и максимальной ширины АТС.

Таблица 2 — Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных систем. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи, специальные световые и звуковые сигналы. Легковые и грузовые автомобили должны быть оснащены не менее чем одним порошковым или хладоновым огнетушителем емкостью не менее 2 л, а автобусы и грузовые автомобили, предназначенные для перевозки людей, — двумя, один из которых должен размещаться в кабине водителя, а второй — в пассажирском салоне кузове.

  ОЛЬГА ГРЕЙГЪ ЭКСТРАСЕНСЫ И МАГИИ В СПЕЦСЛУЖБАХ МИРА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Гомт полос из светоотражающего материала, нанесенных поправккми АТС с целью указания его габаритов очертаний сбоку боковая маркировка и сзади задняя т. Диаметр сцепного шкворня сцепных устройств с клиновым замком полуприцепов с технически допустимой максимальной массой до 55 т должен быть в пределах от номинального, равного 50 мм, до предельно допустимого, составляющего 49 мм, а полуприцепов с технически допустимой максимальной массой более 55 т — в пределах от номинального, равного 89,1 мм, до предельно допустимого, составляющего 86,6 мм.

Совокупность частей АТС, предназначенных для его торможения при воздействии на орган управления тормозной системы. Измерения и расчеты повторяют для колес каждой оси АТС.

Диаметр шкворня типоразмера 40 мм беззазорных тягово-сцепных устройств с тяговой вилкой тягового автомобиля должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до минимально допустимого, равного 36,2 мм, а диаметр шкворня типоразмера 50 мм — в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до минимально допустимого, равного 47,2 мм.

Проверку коэффициента 1 2 3 2 3 4 сцепления рабочих поверхностей роликов выполняют при эксплуатации стенда посредством расчета и накопления за установленный период например, за неделю для каждого блока роликов результатов расчета по каждому из колес АТС значений удельной тормозной силы всех АТС, которые соответствуют пгправками.

Отношение суммы тормозных сил на колесах АТС к произведению массы АТС на ускорение свободного падения для тягача и прицепа или полуприцепа рассчитывают раздельно.

  TWOCOLORS ANNA NAKLAB DUST СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Продольный люфт в беззазорных тягово-сцепных устройствах с 201 вилкой для сцепленного с прицепом тягача не допускается. Набухание шлангов под давлением, трещины и наличие на них видимых мест перетирания не допускаются.

Тормозной путь АТСм, не. Обязательно для категории Мдопускается для остальных категорий АТС. Стандарт должен применяться при проверках технического состояния эксплуатируемых АТС по критериям безопасности.

Требования стандарта являются обязательными и направлены на обеспечение безопасности дорожного движения, жизни и здоровья людей, сохранности их имущества и охраны окружающей среды.

Диаметр шкворня беззазорных тягово-сцепных устройств с тяговой вилкой должен быть в пределах от номинального, составляющего 38,5 мм, до предельно допустимого, равного 36,4 мм. Внесен Техническими комитетами по стандартизации ТК «Эксплуатация автотранспортных средств» и ТК «Безопасность дорожного движения».

Прицепы кроме одноосных и роспусков должны быть оборудованы устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тяговым автомобилем. Падение капель, повторяющееся с интервалом не более 20. Не допускается использование на газобаллонных АТС баллонов с истекшим сроком периодического их освидетельствования.

ГОСТ Р 51709-2001

попрааками Таблица 3 — Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях с регистрацией параметров торможения. Положение, соответствующее прямолинейному движению АТС при отсутствии возмущающих воздействий. Технически допустимая максимальная масса: